Приложение OneDrive - это встроенное приложение в Windows 10 для облачного хранения данных, по функционалу такое же как, например, Яндекс-Диск или Google Drive. Если Вам необходимо его отключить, то ниже я опишу несколько способов как это сделать (актуально для Windows 10 Home и Pro сборки 20H2).
1 способ. Параметры программы.
1. Щелкаем правой кнопкой мыши на значке OneDrive возле часов и выбираем параметры:
Теперь OneDrive не будет Вам надоедать, но он все еще в системе.
2 способ. Через групповые политики.
Этот способ вы можете использовать в Windows 10 редакций Pro, Enterprise и Education.
Про то, как включить Редактор групповой политики на Windows 10 Home рассказывается в отдельной статье
- Откройте редактор групповой политики: нажимаем клавиши Win + R в открывшемся окне «Выполнить» пишем gpedit.msc и нажимаем Enter:
- Перейдите в раздел Конфигурация компьютера – Политики — Административные шаблоны – Компоненты Windows – OneDrive
- В правой части редактора откройте параметр Запретить использование OneDrive для хранения файлов и установите его состояние в положение Включено.
- Перезагрузите компьютер для применения изменений.
В результате применения этой политики OneDrive будет полностью отключен и будут выполнены следующие условия:
- Пользователи не могут получать доступ к OneDrive из приложения OneDrive и средства выбора файлов.
- Приложения Магазина Windows не могут получать доступ к OneDrive посредством API WinRT
- OneDrive не отображается в области навигации проводника
- Файлы OneDrive не синхронизируются с облаком
- Пользователи не могут автоматически добавлять фотографии и видеозаписи из папки "Пленка"
Для возобновления использования OneDrive установите значение политики в состояние Не задано.
3 способ. Используем редактор реестра.
Если Вы обладатели Домашней версии Windows 10, то Вам редактор групповых политик не доступен. Поэтому, для отключения OneDrive используем редактор реестра.
- Снова нажимаем Win + R, в появившемс окне пишем Regedit и нажимаем Enter: